• Вход

  • Корзина

Возврат товаров

Если вам не подошел товар, не смейте расстраиваться!

Если купленный и полученный Вами от Lutik товар не подошел, согласно «Закону о защите прав потребителя» обмен и возврат товара возможен в срок до 14 дней с момента доставки заказа. Для этого вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону на протяжении указанного периода. 
  
Что же делать, если товар неподошел Вам по какой-либо причине?
Если товар был получен с браком или доставлено не то, что было заказано, клиент имеет право отказаться от товара, сообщив об этом нашему менеджеру.
Бракованным является товар, который имеет производственный брак. Наличие потертостей или пятен просим проверять в присутствии курьера. В таком случае возврат товара осуществляется за счет интернет-магазина.

Как обменять товар?
-Выберите новую модель, на которую Вы хотите заменить ту, которая не подошла;
-Оформите новый заказ на выбранный товар;
-Отправьте товары, которые хотите обменять на отделение Новой Почты (адрес уточняйте у менеджера);
На e-mail  отправьте следующую информацию: 
-номер накладной Новой Почты по которой Вы отправили нам обратно товар; 
-номер заказа, который нужно обменять; 
-номер нового заказа; 
-Ваши ФИО;
-Ваш новый заказ будет отправлен после получения нами возвращаемых товаров.

Как вернуть товар?
-Отправьте товары, которые хотите вернуть на отделение Новой Почты (адрес уточняйте у менеджера);
На e-mail  отправьте следующую информацию: 
-номер экспресс-накладной Новой Почты по которой Вы отправили нам обратно товар;
-номер заказа;
-перечень возвращаемых товаров;
-Ваши ФИО;
-номер карты Приватбанка, ФИО владельца карты (для возврата средств);
-копия чека;
-копия первой страницы паспорта;
-копия ИНН;
-заявление о возврате в произвольной форме.